Книга "Секреты продаж на рынке мебели. Как за 5 шагов выстроить продажи в опте и рознице"
Место проведения
Онлайн
Поделиться ссылкой:
Книга "Секреты продаж на рынке мебели. Как за 5 шагов выстроить продажи в опте и рознице"
Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Другие события организатораМы постоянно проводим работу над увеличением продаж в рознице и опте и обобщили те шаги, которые позволяют это сделать. Всего их 5.
Вы получите ответы на самые важные вопросы по управлению, мотивации и организации продаж и повышению эффективности всей мебельной компании:
- Почему маленькие компании не становятся большими, а большие могут «умереть». Без соблюдения каких принципов бизнес не вырастет.
- Что является «миной замедленного действия» для мебельного бизнеса, которая его разрушает. О том, как избежать проблем отложенного роста или «мы себе это не можем позволить»
- Где брать квалифицированнее кадры.
- Без чего не работает никакая система мотивации и оплаты труда
- Как разрабатывать и внедрять стандарты продаж
- Как обучать персонал, чтобы он приносил максимальную отдачу
- С чего начинать увеличивать продажи в рознице и опте
- Как проводить изменения в компании и вывести бизнес на новый уровень эффективности, повысив его рентабельность, надежность и управляемость.
Эта книга для владельцев мебельных компаний, всего топ менеджмента, руководителей отделов розничных и оптовых продаж, а также управляющих и директоров салонов.Благодаря этой книге, вы сможете:
- Научиться объективно оценивать работу отдела продаж.
- Оценивать кандидатов при приеме на работу
- Сократить численность персонала так, чтобы при этом выросла эффективность работы на всех участках.
- Предпринять необходимые шаги, чтобы существующую структуру отдела продаж преобразовать в правильную для вашего бизнеса.
- Получать максимальную конверсию с каждого потенциального клиента, неважно опт это или розница, благодаря четко выстроенной технологии работы с покупателями.
- Независимо от ситуации, складывающейся на мебельном рынке, увеличить оборот своей компании и повысить рентабельность