• 3 апреля 2015, пятница
  • Онлайн

Как получить контроль над продажами и продавцами, используя в рознице CRM

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3282 дня назад
3 апреля 2015 c 10:00 до 12:00

Зная причину, можно понять, что делать: улучшать рекламу или поработать над персоналом. А не метаться хаотично, пытаясь “что-то улучшить”.Когда не знаешь, что делать, начинаешь делать все подряд и себе в убыток.

Вебинар

Как получить контроль над продажами и продавцами, используя в рознице CRM

3 апреля с 10:00 до 12:00 по мск. вр.

Участие бесплатное

 

Вспомните, что чаще всего Вы слышите от продавцов, когда нет продаж или не выполнен план на торговой точке?

·         Мало покупателей.

А что еще говорят продавцы в этом случае?

  • Покупатели жалуются, что у нас дорого;
  • Мало рекламы даем, когда больше давали, то лучше было;
  • У нас скидки маленькие, а вон у тех (соседей-конкурентов) гораздо больше;
  • Покупатели хотят побыстрее, а у нас сроки большие;
  • Нет этого, того, иного товара, а покупатели спрашивают, мне торговать нечем.

Знакомая ситуация?

Приходите на вебинар и мы поделимся с Вами, как получить контроль над продажами и продавцами, используя в рознице CRM.

Что такое CRM. CRM – это программа, которая:

  • автоматизирует и хранит документацию;
  • ведет учет клиентов и имеет много других полезных функций;
  • помогает планировать задачи и отслеживать их выполнение.

Поэтому мы создали программу сбора и анализа информации, которой вы можете пользоваться.

У вас появится возможность понимать:

  • какие покупатели к вам приходят;
  • какой товар они чаще всего спрашивают;
  • почему некоторые из них уходят без покупок.

 

Если вы увидите определенные тенденции, то сможете держать этот товар в наличии. А значит, появится новое конкурентное преимущество перед другими компаниями.

 

Автор и ведущий: Александров Сергей Александрович - 

Основатель Международного Мебельного Кадрового Центра. Удостоен звания «Топ-менеджер РФ 2007». 

  • Автор первой книги о построении продаж на мебельном рынке.
  • Автор более 10 методик по увеличению продаж мебели в рознице и опте.

Среди клиентов – Кухни Мария, Дэфо, Торис, Элфатрейд, Lex-Style, Фабиан Смит, Столбер, АСМ-мебель, Bogacho, Квейк, Роникон, UFM, Нижегородмебель, Сканд Мебель, Невские Шкафы, холдинг Аксон, Лэзертач, Миассмебель и еще 526 компаний.

 

Зная причину, можно понять, что делать: улучшать рекламу или поработать над персоналом. А не метаться хаотично, пытаясь “что-то улучшить”.Когда не знаешь, что делать, начинаешь делать все подряд и себе в убыток.

Приходите на вебинар и начинайте управлять продажами!

3 апреля с 10:00 до 12:00 по мск. вр.

 Если возникли вопросы, то звоните — 8-(812) 336-43-15

Контактное лицо — Коваленко Всеволод, Кот Алена.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше